+7(951)868-96-78 
2288409@mail.ru

Gps трекеры, маячки. Он-лайн мониторинг

Агро навигация: курсоуказатели, подруливающие   автопилоты

 Влагомеры (измерители влажности) 

Геодезическое оборудование. Приемники, контроллеры, 

Электропастухи (электроизгороди) 

Счетчики, расходомеры топлива

Мини АЗС, топливные насосы для перекачки топлива

 Опрыскиватели прицепные ГВАРТА .





Меню сайта



Форма входа


Наши Партнеры
  • Авто Электроника
  • ГДЕ ВСЕ МОИ
  • Сервис мониторинга
  • Каталог Prom.MD
  • Каталог ТиУ
  • Каталог ПульсЦен/
  • Одевай-ка
  • ПОРТ-1, ПОРТ-3
  • ВДК "ПАРТНЕР""
  • Trimble
  • Расходомеры топлива
  • GPS-мониторинг
  • АвтоМаг.Ру
  • АвтоМаг.Ру
  • АвтоМото.Ру
  • Сагуны.Ру 
  • Слобода.Ру 
  • the Школа :)


  • Поиск


    Архив записей


    Наш опрос
    Какую систему параллельного вождения вы используете?
    Всего ответов: 64


    Статистика
    Яндекс.Метрика


    АгроПоиск - аграрная поисковая система



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Поиск работы
    на Job Rapido


    Рейтинг GPS Клуба. GPS
навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС



    AgroPrim.com
    Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 23:04
    Главная » 2010 » Январь » 26 » Фрагмент переписки с клиентом...
    11:33
    Фрагмент переписки с клиентом...


    И что, Вы скажете по этому поводу:
     
    ... Для обслуживания систем учёта на базе GPS требуется абонентская плата, системы дорогие и требует дополнительного человека который бы только этим и занимался.

    Модификация ПОРТ-1 оборудованная GPS приемником (ПОРТ-1/GPS и т.д.) при экплуатации не требует дополнительных расходов связанных с GPS - при этом информация не поступает в режиме реального времени, считываение происходит по окончанию работ (рейса) вместе с данными по расходу топлвива.

    У нас есть система централизованного мониторинга, при этом здесь уже другие цифры и возможности - информация поступает в реальном времени (GPS/GSM)

    Эта система конечно требует дополнительно абонетнской, но не GPS, а GSM (передача данных через GPRS - сим-карта сотового оператора ставитсяв в каждый контроллер GPS/GSM) - где-то в месяц 150-200р. на 1 ед. техники.

    … нам предлагают GPS-обрудвание с контролем расхода топлива в баке (ДУТ – датчик уровня топлива в баке), их преимущества и недостатки?

     

    Все достаточно просто.

    Преимущество только одно и не всегда.

    Это - цена. Дешевле.

    При этом скупой платит дважды.

    При покупке. И после в виде перерасходованного (украденного) топлива.

     

    Саботаж систем контроля на основе ДУТ очень прост.

    Топливо сливается различными способами и в различных местах топливной системы:

    - с обратки

    - врезается штуцер в бак и медленно самотеком в канистру

    - погружается  в бак маломощный насос (к примеру от омывателя ветрового стекла) и также медленно перекачивается в канистру

    На графике в программе вы ничего не увидите. Резкого перепада не будет. Ну да, увеличенный расход. И что? Ничего вы не докажете.

    При этом как быть с пересеченным рельефом, особенно если это с.х. техника или строительная на объекте?

    Уровень в баке постоянно  изменяется, топливо движется по баку, и на графике будет черте-что. Конечно, в программе в компьютере имеются фильтры (со слов поставщиков этого оборудования) которые просто отсекают верхние и нижние показания при колебаниях – тогда какая же будет при этом точность?

    Никакой.

     

    Резюме: саботаж проще простого. контроль невозможен.
     
    ...Механические счётчики приемлемо стоят, но неустойчивы к накрутке и не позволяют перекрыть слив при всём желании...

    Так и есть.

    Наше оборудование позволяет четко контроллировать и точно отслеживать расход топлива,
    в т.ч. и отключение питания системы (в БАЗОВОЙ версии не предусмотрено) - отображается отдельной таблицей в программе.

    Накрутить невозможно.
    Слить незаметно также не получится. Топливопровод опломбируется.
    Прибор показывает четко сколько двигатель сжег. Залили 100 л - должен 100 и сжечь. А если меньше, то все вопросы к трактористу

    При этом в механических датчиках имеет место износ, который не корректируется.
    Датчик выходит из строя и выход один - купить новый.

    В наших системах применяется корректировочный коэффициент, который вводится при монтаже, а так же после каждого года использования.
    Т.е. какие либо изменения в топливной системе - изснос деталей за год - просто можно скорректировать коэффициентом, кот. вводится в контроллер (через монитор или программу).

    Касаемо белорусских расходомеров.
    Продукция хорошего качества. Практически на том же уровне что и наша.
    При этом...

    1. Разные технологические решения - критерий РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ:

    - у них основа - прецезионная пара (т.е. детали счетчика изготовлены и подогнанны друг другу идеально и корректировка не требуется) - здесь собака и зарыта = при постепенно выходе из строя (а их приборы более чувствительны к загрязненному топливу) придется купить НОВЫЙ (около 10000р.)

    - у нас счетный механизм - оптико-механический, есть возможность корректировки программно, при этом при выходе из строя счетного механизма (измерительной камеры) - просто производится замена ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ КАМЕРЫ - где примерно 500р.

    2. Удаленность беларусских поставщиков - как следсвтие сроки поставок могут быть не один месяц.

    3. Вытекает из предыдущего пункта. Условия гарантии и сервиса.

    - Представьте, что прибор выщел из строя (на гарантии). Вам самим необходимо демонтировать (корректно), выслать в Минск, и ждать. Тоже очень продолжительный срок. Пока ремонт, пока доставка. А вдруг что то не так? Снова отсылать и ждать...

    - Мы - рядом. Мы - производитель. Сервисное сопровождение и ремонтные работы производятся в минимальные сроки. При наличии договора о сервисном сопровождении разрывов в учете и контроле расхода топлива нет - например: при выходе из строя прибора, сервисники устанавливают на подмену другой прибор, пока ваш находится в ремонте. Сервис и ремонт возможен и без договора, т.е. по вашей заявке приезжают наши специалисты, производят необходимые работы.

    Сотрудничать с нами удобно, выгодно, перспективно.

     

    Контакты:

    Дмитрий Шумейко

    (951)868-96-78

    skbm@mail.ru

    ООО «СКБ «Маяк»

    Просмотров: 1521 | Добавил: mayak | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ВДК "ПАРТНЕР" - (473)228-84-09, т.(951)868-86-78 - skbm@mail.ru



    Сделать бесплатный сайт с uCoz