И что, Вы скажете по этому поводу:
...
Для обслуживания систем учёта на базе GPS требуется абонентская плата, системы
дорогие и требует дополнительного человека который бы только этим и занимался.
Модификация ПОРТ-1 оборудованная GPS приемником (ПОРТ-1/GPS и т.д.) при
экплуатации не требует дополнительных расходов связанных с GPS - при этом
информация не поступает в режиме реального времени, считываение происходит по
окончанию работ (рейса) вместе с данными по расходу топлвива.
У нас есть система централизованного мониторинга, при этом здесь уже другие
цифры и возможности - информация поступает в реальном времени (GPS/GSM)
Эта система конечно требует дополнительно абонетнской, но не GPS, а GSM
(передача данных через GPRS - сим-карта сотового оператора ставитсяв в каждый
контроллер GPS/GSM) - где-то в месяц 150-200р. на 1 ед. техники.
… нам предлагают GPS-обрудвание с контролем расхода топлива в
баке (ДУТ – датчик уровня топлива в баке), их преимущества и недостатки?
Все достаточно
просто.
Преимущество только
одно и не всегда.
Это - цена. Дешевле.
При этом скупой
платит дважды.
При покупке. И после
в виде перерасходованного (украденного) топлива.
Саботаж систем
контроля на основе ДУТ очень прост.
Топливо сливается
различными способами и в различных местах топливной системы:
- с обратки
- врезается штуцер в
бак и медленно самотеком в канистру
- погружается в бак маломощный насос (к примеру от
омывателя ветрового стекла) и также медленно перекачивается в канистру
На графике в
программе вы ничего не увидите. Резкого перепада не будет. Ну да, увеличенный
расход. И что? Ничего вы не докажете.
При этом как быть с
пересеченным рельефом, особенно если это с.х. техника или строительная на
объекте?
Уровень в баке
постоянно изменяется, топливо движется
по баку, и на графике будет черте-что. Конечно, в программе в компьютере
имеются фильтры (со слов поставщиков этого оборудования) которые просто
отсекают верхние и нижние показания при колебаниях – тогда какая же будет при
этом точность?
Никакой.
Резюме: саботаж проще простого. контроль
невозможен.
...Механические
счётчики приемлемо стоят, но неустойчивы к накрутке и не позволяют перекрыть
слив при всём желании...
Так и есть.
Наше оборудование позволяет четко контроллировать и точно отслеживать расход
топлива,
в т.ч. и отключение питания системы (в БАЗОВОЙ версии не предусмотрено) -
отображается отдельной таблицей в программе.
Накрутить невозможно.
Слить незаметно также не получится. Топливопровод опломбируется.
Прибор показывает четко сколько двигатель сжег. Залили 100 л - должен 100 и
сжечь. А если меньше, то все вопросы к трактористу
При этом в механических датчиках имеет место износ, который не корректируется.
Датчик выходит из строя и выход один - купить новый.
В наших системах применяется корректировочный коэффициент, который вводится при
монтаже, а так же после каждого года использования.
Т.е. какие либо изменения в топливной системе - изснос деталей за год - просто
можно скорректировать коэффициентом, кот. вводится в контроллер (через монитор
или программу).
Касаемо белорусских расходомеров.
Продукция хорошего качества.
Практически на том же уровне что и наша.
При этом...
1. Разные технологические решения - критерий РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ:
- у них основа - прецезионная пара (т.е. детали счетчика
изготовлены и подогнанны друг другу идеально и корректировка не требуется) -
здесь собака и зарыта = при постепенно выходе из строя (а их приборы более
чувствительны к загрязненному топливу) придется купить НОВЫЙ (около 10000р.)
- у нас счетный механизм - оптико-механический, есть возможность
корректировки программно, при этом при выходе из строя счетного механизма
(измерительной камеры) - просто
производится замена ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ КАМЕРЫ - где примерно 500р.
2. Удаленность беларусских
поставщиков - как следсвтие сроки поставок могут быть не один месяц.
3. Вытекает из предыдущего пункта. Условия гарантии и сервиса.
- Представьте, что прибор выщел из строя (на гарантии). Вам самим необходимо
демонтировать (корректно), выслать в Минск, и ждать. Тоже очень продолжительный
срок. Пока ремонт, пока доставка. А вдруг что то не так? Снова отсылать и
ждать...
- Мы - рядом. Мы - производитель. Сервисное сопровождение и ремонтные работы
производятся в минимальные сроки. При наличии договора о сервисном
сопровождении разрывов в учете и контроле расхода топлива нет - например: при
выходе из строя прибора, сервисники устанавливают на подмену другой прибор,
пока ваш находится в ремонте. Сервис и ремонт возможен и без договора, т.е. по
вашей заявке приезжают наши специалисты, производят необходимые работы.
Сотрудничать с нами удобно, выгодно,
перспективно.
Контакты:
Дмитрий Шумейко
(951)868-96-78
skbm@mail.ru
ООО «СКБ «Маяк»
|